» Существует два вида влияния: сильное, мощное и более тонкое, опосредованное.

Существует два вида влияния: сильное, мощное и более тонкое, опосредованное.

ВЛИЯНИЕ/ ОКРУЖЕНИЕ

Существует два вида влияния: сильное, мощное и более тонкое, опосредованное.

Вы, конечно, никому не позволите толкнуть Вас, но Вы можете позволить кому-то подтолкнуть Вас к какому-то действию, даже не заметив этого.

Нам требуется большое количество мнений и голосов для разрешения своих сомнений. Мы не можем получить ответы на все вопросы жизни и бизнеса от одного человека или из одного источника.

Отношение к чему-либо формируется с помощью влияния и окружения.

Не посвящайте много времени людям, которые не имеют значения для Вас. Прислушивайтесь к тихим голосам, и у Вас будет больше шансов найти ценные для Вас.

Слово «нет» определяет дистанцию между Вами и вредным влиянием. Вы должны постоянно задавать себе эти вопросы: Среди каких людей я нахожусь? Что они делают для меня? Что они заставляют меня читать? Что они заставляют меня говорить? Куда они заставляют меня идти? Что они заставляют меня думать? И самое важное, кем они заставляют меня становиться? И тогда спросите себя: Мне это нравится?

Не присоединяйтесь к толпе: Вы никогда не вырастите.

Идите туда, где ожидания и требования высоки.

С некоторыми людьми Вы можете позволить себе провести несколько минут, но не часов.

Общайтесь с теми, кто может поделиться чем-то ценным. Они будут оказывать влияние на Вашу жизнь еще долгое время после своего ухода.

Жизнь - это процесс накопления. Мы накапливаем долги или ценности. Раскаяние или справедливость. Библия предлагает нам множество историй, которые относятся к обеим сторонам человеческой жизни.

Первая часть этих историй используется в качестве положительных примеров - поступайте так, как поступают эти люди. Другие истории используются в качестве предостережений - не поступайте так, как поступают эти люди.

Итак, позаботьтесь о том, чтобы Ваша история, если она когда-нибудь попадет в книгу, использовалась бы как пример, а не предостережение.

Один клиент, если о нем хорошо позаботиться, может быть ценнее, чем реклама, стоящая 10 тысяч долларов.

Чем бы Вы ни занимались и с кем бы Вы ни имели дело, уделяйте этому делу или человеку максимум внимания.

ОЦЕНИВАЙТЕ СВОЕ ОКРУЖЕНИЕ часть 2

Не приносите свою потребность на рынок, приносите свои умения.

Если Вы чувствуете себя плохо, обратитесь к врачу, но не к рынку.

Если Вы нуждаетесь в деньгах, идите в банк, но не на рынок.

Мы рассматривали силу влияния в нашей жизни, то, как люди подталкивают нас к чему-либо, пока мы не спрашиваем себя: «Как я попал сюда»?

Мы задавали себе 3 ключевых вопроса:

«Среди каких людей я нахожусь»? Вы должны оценивать каждого человека, который может повлиять на Вас каким-то образом.

Добавить комментарий

  • Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
  • Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить, если не виден код

Опрос
Дом вашей мечты из?
Камня
Дерева
Комбинированный
Каркасный
Другое