» Доверие или доверчивость?

Доверие или доверчивость?

Не секрет, что люди, занимающие руководящие должности, являются своего рода примером для подражания для своих подчиненных. Грамотный руководитель знает, что он постоянно находится в центре внимания, а каждое его действие подвергается живейшему обсуждению. Для того чтобы талантливо, красиво строить карьеру, необходимо не только убедить окружающих в своей незаменимости и гениальности, но и очаровать их разнообразием своих увлечений, в список которых в первую очередь должен входить спорт. Это добавит вам солидности и уважения в глазах окружающих.

Не стоит даже сомневаться в том, что физкультура и спорт принесут вам массу дополнительных преимуществ и откроют новые, неизведанные доселе возможности. Еще Платон говорил: «Для соразмерности, красоты и здоровья требуется не только образование в области наук и искусства, но и занятия всю жизнь физическими упражнениями, гимнастикой». Не верить самому Платону нельзя. А великий Гиппократ, которого называют отцом медицины, по этому поводу сказал следующее: «Гимнастика, физические упражнения, ходьба должны прочно войти в повседневный быт каждого, кто хочет сохранить работоспособность, здоровье, полноценную и радостную жизнь». Мнение таких авторитетов должно убедить в полезности активного образа жизни кого угодно.

Глава 4
Доверие или доверчивость?

Очень важно уметь доверять людям, как и необходимо, чтобы люди доверяли вам. В этом случае у вас не будет никаких проблем при общении. Но не стоит быть слишком доверчивым. Доверие не должно превращаться в доверчивость, иначе этим качеством в своих целях могут злоупотребить и коллеги, и руководство.

Слишком доверчивый человек не сможет правильно общаться с конкурентами фирмы. Излишняя доверчивость в этом случае окажется не только существенным недостатком, мешающим достижению ваших целей, но и непреодолимым препятствием на пути карьерного роста. Дурно и пользоваться доверчивостью других. Делая себе карьеру, нельзя прибегать к неблаговидным приемам.

Что для тебя доверие других?

Любой человек на работе общается с коллегами. Но часто бывает, что с одними приходится держаться вежливо, корректно и даже холодновато, а с другими, напротив, поддерживать дружеские отношения. Каждый человек выбирает сам, как лучше себя вести. Один ко всем очень доверчив, другой же не доверяет никому.

Так ли важно доверие окружающих? Возможно, кто-то легко обойдется и без него. Но почему же тогда очень многие из нас стараются завоевать доверие окружающих? В основе этого качества лежит доброжелательность, а она в отношениях с коллегами очень важна. Если она есть, постепенно возникает и доверие – очень важный фактор общения.

Добавить комментарий

  • Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
  • Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить, если не виден код

Опрос
Дом вашей мечты из?
Камня
Дерева
Комбинированный
Каркасный
Другое