» » Ассортимент для строительного магазина

Ассортимент для строительного магазина

 

При составлении ассортимента строительного магазина нужно помнить, что торговать только дешевыми товарами или только дорогими очень невыгодно. Ассортимент должен быть разнообразным и по ценовому диапазону. У клиента должна быть возможность приобрести всякий строительный товар.

В первую очередь ассортимент строительного магазина определяет конъюнктура рынка. Но не надо спешить снимать с продажи невостребованный товар. Необходимо проанализировать чем вызвана его невостребованность. Можно уменьшить его складские запасы, но убирать из магазина не следует. Для работы строительного магазина очень важно поддерживать ассортиментный ряд.

Для создания приемлемого ассортимента крупного строительного магазина необходимо сотрудничать с 80 -150 поставщиками. При отсутствии финансового дефицита проблем с поставщиками не будет.

Но владельцы небольших строительных магазинов розничной торговли, как правило, не имеют лишних денег и предпочитают брать товар на реализацию. поставщики же заинтересованы в 100% предоплате своего товара. Компромиссом здесь будет только личная договоренность поставщика и владельца строительного магазина. На первых порах можно договориться о максимальной скидке или отсрочки платежа. В дальнейшем при хороших взаимоотношениях поставщика и покупателя можно договориться о получении товара под реализацию.

При этом нужно помнить, что беря товар с отсрочкой платежа или под реализацию, клиент получает его по максимально высоким ценам. На таком товаре начинающий предприниматель заработает гораздо меньше, чем на купленном сразу. Обычно средняя наценка на товары ,отданные под реализацию составляет 30%, а на товары, которые были куплены напрямую – 50%.

Практика показывает ,что на начальных периодах работы строительных магазинов удается взять под реализацию от 20 до 30% товара. Дальше доля такого товара может увеличиться до 50 – 60%.

При наличии хорошего управляющего или снабженца магазина с хорошими связями увеличивается доля получения товара у поставщиков под реализацию по «предоплатным» ценам.

Составляя ассортимент строительного магазина необходимо правильно рассчитать количество товара. Обычно товарный запас в успешных магазинах в два –три раза больше объема среднемесячного оборота. При возможности продавать за месяц товара на сумму 100-200 тысяч долларов, магазин должен иметь товарный запас на сумму в 300 тысяч долларов.

Добавить комментарий

  • Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
  • Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить, если не виден код

Опрос
Дом вашей мечты из?
Камня
Дерева
Комбинированный
Каркасный
Другое