» » Мостовые краны и особенности их устройства

Мостовые краны и особенности их устройства

Мостовые электрические краны являются тем элементом инфраструктуры промышленности, по которому можно судить о ее развитии. То же самое можно сказать и об отдельно взятом предприятии – использование на нем современных грузоподъемных кранов говорит об его преуспевании, о возможности его инвестиций в свои основные средства производства.

Современные краны мостового типа можно заказать на Киевском заводе подъемно-транспортного оборудования, где они собираются из импортных узлов, поставляемых лучшими проверенными производителями из Франции, Германии и Болгарии.

Далее поговорим о некоторых особенностях устройства данной грузоподъемной машины, которые скрыты от внешнего взгляда.

Как устроен опорный мостовой кран

Мост стандартного опорного крана состоит из двух пролетных балок, расположенных на небольшом расстоянии друг от друга. Они имеют коробчатое сечение в виде двух вертикальных стенок, соединенных верхним и нижним горизонтальными поясами. На внутреннем краю каждой балки установлен подтележечный рельс, имеющий в крайних точках ограничительные упоры для тележки.

мостовой кран

Внутри балки для придания жесткости и обеспечения прямоугольности сечения ввариваются большие диафрагмы, а еще есть малые диафрагмы для создания равномерности распределения нагрузки по вертикальной стенке. Такая структура пролетной балки обеспечивает ей огромную несущую способность при малом весе. Это существенный положительный момент для использования кранов мостовых в небольших предприятиях стройиндустрии, которые располагают в зданиях, не рассчитанных на большую дополнительную нагрузку своих конструкций.

Грузовая тележка несет на себе электродвигатели подъема и перемещения, редукторы, гидротолкатели тормозов и большой грузовой барабан с тросом крюковой подвески. Передвигаясь между пролетными балками, она обеспечивает равномерную их нагрузку. Для мостового крана с грузоподъемностью от 10 т тележка будет иметь массу в 30–40% от этого параметра. У легкого крана относительная масса тележки может быть в 2 раза меньше.

Колеса концевых балок, с помощью которых передвигается мост, выполняют со слабой конусностью, причем для приводных «скос» направлен в наружную сторону, а для неприводных – во внутреннюю. При такой установке кран центрируется при движении и не возникает перекосов, что особенно важно при длине пролета больше 7 м, а также при большой запыленности крановых путей и их невысоком качестве, что часто бывает при перегрузочных работах с сыпучим материалом. Как дополнительное средство уменьшения напряжений моста и износа колес используют его подвижное соединение с одной из концевых балок.

Перечисленные выше некоторые особенности устройства мостового опорного крана показывают на серьезность выбора производителя кранового оборудования. Купить мостовой кран недорого (или заказать его изготовление по индивидуальному проекту) можно на Киевском заводе ПТО. Стоит отметить, что цена грузоподъемного крана КЗПТО в среднем существенно ниже, по сравнению с аналогичной крановой техникой с примерно такими же техническими параметрами, которая выпускается другими заводами подъемно-транспортного оборудования; а качество при этом соответствует лучшим мировым стандартам.

Источник: https://kzpto.com.ua

Добавить комментарий

  • Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
  • Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить, если не виден код

Опрос
Дом вашей мечты из?
Камня
Дерева
Комбинированный
Каркасный
Другое