Совершенно новое поколение модели легких грузовиков Renault Trafic уже находится на болгарском рынке. Премьера состоялась вчера вечером на элегантной церемонии в галерее бывшего холодильного завода в Софии.
Линейка легких грузовиков Renault на протяжении последних 17 лет является лидером рынка в Европе, поэтому компания уделила должное внимание новому Trafic. Он должен продолжать традиции, заложенные его предшественником, а также предлагать совершенно новые качества в соответствии с требованиями современных клиентов, - заявили представители бренда в Болгарии.
В соответствии со своей миссией новый Renault Trafic демонстрирует не только улучшенную функциональность и экономичность, но и значительно более высокий комфорт, сравнимый с автомобилями.
Модель доступна в двух вариантах - грузовой и пассажирской, а также в длине и двух вариантах высоты. Более длинная грузовая версия может перевозить предметы длиной до 4,15 метра, а стандартная максимальная длина груза составляет 3,75 метра. Это возможно благодаря двум продуманным отверстиям в передней части, при открытии пространство увеличивается на 41 и 81 см соответственно. Кроме того, одна задняя дверь имеет запорный механизм, благодаря которому она может оставаться открытой во время движения и, таким образом, Trafic для перевозки грузов еще большей длины.
Грузоподъемность версий варьируется от 5,2 до 6 кубометров, более короткая вмещает до трех европаллет. Дополнительную функциональность обеспечивает инновационная полка в верхней части грузового отсека. В самом большом варианте грузоподъемность достигает 8,6 кубометра, а вариантов трансформации много.
Пассажирские версии предлагают до 9 посадочных мест, а также 550 и 890 литров багажного отделения для версий L1 и L2 соответственно. Сами сиденья можно складывать, перемещать или снимать, благодаря чему объем грузового пространства можно еще больше увеличить.
Многочисленные места для хранения вещей общим объемом 90 литров предусмотрены в передней части, которая выполнена в стиле последних моделей Renault. Комфорт на высоком уровне, в том числе регулируемые по высоте сиденья. Рулевое колесо, которое можно обтянуть кожей, регулируется по высоте и глубине, а на центральной консоли может быть размещена новейшая информационная система бренда - MEDIA NAV.
Renault называет новое поколение Trafic «офисом на колесах». И это не случайно. модель демонстрирует ряд удобств, в том числе подставку для планшета и подставку для телефона на центральной консоли. Кроме того, сложив спинку среднего сиденья и подняв крышку, встроенную в спинку спинки, можно увидеть место, где можно разместить ноутбук. А также буфер обмена для документов.
Кардинально изменился и внешний вид, теперь уже в стиле автомобилей. Общая длина Trafic увеличена на 21 см и почти поровну распределена между передним и задним свесами. Передняя часть выше, чтобы защитить пешеходов в случае столкновения, но, тем не менее, коэффициент лобового сопротивления был улучшен.
Также много новшеств в системах безопасности - ассистент бокового ветра, ассистент буксировки прицепа, расширенное сцепление на сложной местности, помощь при трогании с горы, система предотвращения опрокидывания, камера заднего вида, двойная асферическая боковое зеркало для оптимизации обзора сзади и многое другое.
Линейка двигателей включает два дизельных двигателя новой разработки. Оба имеют объем 1,6 литра, имеют систему старт / стоп и соответствуют нормам Euro6.
Более слабый двигатель оснащен турбонаддувом с изменяемой геометрией, предлагая максимальный крутящий момент 300 Нм и 115 л.с. По официальным данным, средний расход топлива составляет всего 6,5 л на 100 км.
Более мощный двигатель мощностью 120 л.с. оснащен двумя турбинами - малой и большой, благодаря которым максимальный крутящий момент 320 Нм достигается при 1800 об / мин. Более того, около 80% крутящего момента доступно только при 1250 об / мин. Официальный расход топлива у этого двигателя еще ниже - всего 5,9 л / 100 км для легких коммерческих версий и 5,7 л / 100 км для легковых автомобилей.