Особенности офисного переезда с привлечением профессионалов

Офисный переезд - это не так просто, как квартирный, поскольку его масштабы значительно отличаются в большую сторону, да и специфика совершенно другая. О нюансах, которые сопровождают этот процесс, очень важно знать все. При офисном переезде проводится комплекс работ, которые позволят полностью переместить рабочее пространство из одного помещения в другое. И делается все это без каких-либо повреждений для техники и мебели.

Можно ли в том случае, когда предстоит переезд компании в новый офис, обойтись своими силами? Если руководитель ценит свое время, он не будет это выяснять, а обратится к профессионалам. Достаточно сделать звонок в мувинговую компанию – и можно дальше заниматься непосредственными делами. Заказав офисный переезд под ключ, человек полностью избавляет себя от всех возможных хлопот, связанных с этим процессом. Специалисты перевозят все: и мебель, и технику, и даже любимые чашки, чтобы сотрудники могли насладиться привычным кофе в просторных стенах нового офиса.

Профессионалам точно известны все ожидания от офисного переезда под ключ. И они полностью оправдывают их. В первую очередь, это четкая организация процесса и минимум хлопот со стороны клиента. Еще одно требование к нему – это оперативность, ведь каждый день простоя обходится компании очень дорого. Поэтому даже изготовление деревянных ящиков для вещей нужно начинать заранее.

Сотрудникам хорошей мувинговой компании без труда удается удовлетворять требования даже самых искушенных клиентов. При этом основа каждого переезда остается неизменной – это оптимизация всех процессов, начиная с разборки и заканчивая расстановкой рабочих мест в новом помещении.

Для начала оценщик, приехав на место, определяет, во сколько обойдется переезд офиса, и, если клиента устраивает цена, он называет менеджеру максимально удобное для него время. В выбранный день и время муверы приезжают по указанному адресу с необходимыми инструментами и материалами, демонтируют технику, разбирают мебель, упаковывают все, что подлежит транспортировке.

Затем сотрудники компании-перевозчика погружают все офисное имущество в оборудованный специально для перевозки грузов автомобиль и перевозят его по новому адресу. В новом помещении муверы собирают мебель, распаковывают вещи и расставляют все по схеме, которая заранее предоставлена заказчиком. Последним этапом является уборка помещения от упаковочных материалов и вывоз мусора.