Ключевой вопрос, какой становится – вид замков, которые следует ставить в гостинице, отеле. А если вас интересует электронный гостиничный замок, переходите на сайт hotek.com.ua. Достаточно обойтись бюджетными механическими замками в номера, или установить более дороги электронные замки в гостиничные номера, отеля.
Цена замков на карточках гостиницы, отеля на порядок, и даже больше, больше стоимости механических замков.
Так какие же плюсы получает хозяин от установки очень дорогих электронных замков:
Удобство гостей. Электронная карта или браслет является одновременно и ключом от номера, и средством платежа. Это очень важно в отелях, гостиницах, имеющих какие-нибудь точки питания: ресторан гостиницы, отеля, лобби бар гостиницы, отеля. Так гостю можно открыть займ, или попросить внести его банковский вклад в системе управления гостиницей, отелем (PMS), после этого гость может применять собственную электронную карту (браслет) как средство платежа, закрывая чеки ресторана, других услуг на счёт в гостиничной системе применяю собственную карту. Гость избавлен от надобности пользоваться для наличного расчета финансовыми средствами, что со своей стороны понижает вероятность воровства в точках продаж гостиницы, отеля.
Гостиница, отель избавлены от проблем потерянных, увезенных гостями ключей. После завершения срока проживания гостя, карточка от номера становится бесполезным куском пластика. Также карту можно практически в любое время закрыть. При применении механических замков, по хорошему, нужно менять личику замка в приведенных случаях.
Безопасность гостей. Всегда можно считать информацию с замка и выяснить, кто и когда заходил в гостиничный номер отеля, применяя электронную карту. Все входы в номер пишутся в памяти электронного замка гостиничные номера, отеля или на сервер: будет это сам гость, прислуга, работник охраны или кто-либо еще. Часто гость что-то теряет, не разобравшись, обвиняет служащих отеля в краже. Эта информации помогает разобраться в случившимся.
Безопасность владельца гостиницы, отеля. К несчастью, все знают, что менеджеры стойки приема и расположения гостей могут красть номера. Продавая их без оформления в системе (PMS), выдавая ключ гостю на руки. Система электронных замков в большой мере затрудняет это. В общем случае, невозможно выдать гостю ключ от гостиничные номера, отеля, не поселив гостя в учетной системе гостиницы, отеля (PMS).
Электронные замки гостиницы, отеля обладают большей надежностью по сравнению с механически замками. В них открытие происходит автоматикой, которая не будет дергать ключ, крутить его с усилием, когда ключ от иного номера.
Так какие же бывают электронные замки гостиницы, отеля? В общем случае замки делаться на две подгруппы:
Замки на основе магнитной технологии – магнитных карт. Технология хотя и считается устаревшей, однако имеет большое преимущество над технологией бесконтактной – это цена ключа (от 10 центов). С другой стороны, магнитный ключ имеет мелкий рабочий ресурс, всего пару десятков циклов записи чтения.
Замки на основе бесконтактной технологии – бесконтактные карты, браслеты. Намного современная технология в отношении к методике на магнитных картах. Рабочий срок ключей на несколько порядков выше служебного срока магнитных ключей. Другой стороной считается стоимость карт (от $1), которые по существу собственный считаются расходным материалом.
Независимые офлайн замки. Программируются один раз, информация с них считывается специализированным устройством. К плюсам можно отнести собственно саму автономность. Работа замка не зависит от каких-нибудь внешних сервисов, наличия электрического питания. К минусам – снижение оперативности по блокированию замка (ключа), считывания информации замков.
Online замки. Замки такого типа регулярно подключены к серверу, где в реальном времени этими замками можно управлять, считывать с них информацию. К минусам как правило относят как раз зависимость от работоспособности сети, и цена, которая приблизительно вдвое больше стоимости решений на независимых замках.
Какую технологию подобрать – это необходимо смотреть персонально, анализируя качественно-стоимостные характеристики, характерности сегмента гостиницы, пр.