» » » Как правильно выбрать ресепшн?

Как правильно выбрать ресепшн?

Стойка-ресепшн представляет собой конструкцию, которая служит в качестве фасадной части административной зоны. Эта конструкция не только играет роль рабочего места, но и является своеобразной визитной карточкой организации. Клиенты и партнеры могут по внешнему виду этой конструкции сделать выводы о состоятельности и уровне компании. Именно поэтому уважающие себя компании с максимальной ответственностью относятся к оформлению административной зоны.

В переводе с английского языка «ресепшн» означает «прием», «приемная», «встреча». Исходя из названия, становится понятно, почему стойка ресепшн зачастую служит в качестве гостевой столешницы, на которой гости имеют возможность познакомиться и заполнить документы.

купить ресепшн

Классификация

Данные конструкции чаще всего классифицируются в соответствии с формой стойки-ресепшн. Существуют такие варианты:

  • Прямые. Такие конструкции считаются оптимальным вариантом для небольших офисных помещений. Их основное преимущество заключается в том, что за стойкой может располагаться несколько человек.
  • Угловые. Такой вариант также является оптимальным для небольших офисов. Главным достоинством данного типа является возможность объединения со стеллажами, шкафами и дополнительными тумбами.
  • П-образные. Изделия данного типа идеально подойдут для просторного офиса, в котором есть необходимость размещения за стойкой сразу нескольких администраторов. Стойки в виде буквы «П» могут примыкать непосредственно к стене. Такие варианты зачастую используются на ресепшн автомобильных салонов, коммунальных организаций и сервисов мобильной связи.
  • Полукруглые. Наиболее востребованным вариантом считаются полукруглые стойки, которые позволяют уделить внимание буквально всем гостям офиса.

Ресепшн также классифицируется в соответствии используемым материалом изготовления. Для производства данных конструкций принято использовать МДФ, ДСП, стекло, пластик и искусственный камень.

купить ресепшн

Критерии выбора

Для того чтобы осуществить правильный выбор стойки-ресепшн, необходимо руководствоваться рядом критериев:

  • Высота стойки должна быть в диапазоне от 110 до 120 см. Такая высота не создаст неудобств гостям и будет гармонично дополнять интерьер офиса.
  • Ресепшн должен быть максимально функциональным. Администратор должен иметь возможность воспользоваться компьютером, принтером и прочими устройствами.
  • Расцветка и внешний вид должны соответствовать корпоративным цветам компании.
  • На стойке не должно быть никаких дефектов.
  • Габариты стойки должны идеально соответствовать размерам помещения.

Ознакомится с различными стойками-ресепшн и заказать их вы можете по этой ссылке.

Добавить комментарий

  • Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
  • Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить, если не виден код

Опрос
Дом вашей мечты из?
Камня
Дерева
Комбинированный
Каркасный
Другое