Стойка-ресепшн представляет собой конструкцию, которая служит в качестве фасадной части административной зоны. Эта конструкция не только играет роль рабочего места, но и является своеобразной визитной карточкой организации. Клиенты и партнеры могут по внешнему виду этой конструкции сделать выводы о состоятельности и уровне компании. Именно поэтому уважающие себя компании с максимальной ответственностью относятся к оформлению административной зоны.
В переводе с английского языка «ресепшн» означает «прием», «приемная», «встреча». Исходя из названия, становится понятно, почему стойка ресепшн зачастую служит в качестве гостевой столешницы, на которой гости имеют возможность познакомиться и заполнить документы.
Классификация
Данные конструкции чаще всего классифицируются в соответствии с формой стойки-ресепшн. Существуют такие варианты:
- Прямые. Такие конструкции считаются оптимальным вариантом для небольших офисных помещений. Их основное преимущество заключается в том, что за стойкой может располагаться несколько человек.
- Угловые. Такой вариант также является оптимальным для небольших офисов. Главным достоинством данного типа является возможность объединения со стеллажами, шкафами и дополнительными тумбами.
- П-образные. Изделия данного типа идеально подойдут для просторного офиса, в котором есть необходимость размещения за стойкой сразу нескольких администраторов. Стойки в виде буквы «П» могут примыкать непосредственно к стене. Такие варианты зачастую используются на ресепшн автомобильных салонов, коммунальных организаций и сервисов мобильной связи.
- Полукруглые. Наиболее востребованным вариантом считаются полукруглые стойки, которые позволяют уделить внимание буквально всем гостям офиса.
Ресепшн также классифицируется в соответствии используемым материалом изготовления. Для производства данных конструкций принято использовать МДФ, ДСП, стекло, пластик и искусственный камень.
Критерии выбора
Для того чтобы осуществить правильный выбор стойки-ресепшн, необходимо руководствоваться рядом критериев:
- Высота стойки должна быть в диапазоне от 110 до 120 см. Такая высота не создаст неудобств гостям и будет гармонично дополнять интерьер офиса.
- Ресепшн должен быть максимально функциональным. Администратор должен иметь возможность воспользоваться компьютером, принтером и прочими устройствами.
- Расцветка и внешний вид должны соответствовать корпоративным цветам компании.
- На стойке не должно быть никаких дефектов.
- Габариты стойки должны идеально соответствовать размерам помещения.
Ознакомится с различными стойками-ресепшн и заказать их вы можете по этой ссылке.