BMW 3 Coupe - это новое поколение

На первый взгляд автомобиль легко узнать как BMW 3, но многие детали совершенно другие. Это касается не только фар и задних фонарей, но и капота, передней планировки, наружных зеркал и т. Д., Которые отличаются от уже известного дизайна. Особенно сильно отличается форма задних фонарей, что неслучайно с точки зрения критики формы задних фонарей лимузина. В дополнение к новому дизайну задние фонари кузова оснащены светодиодной технологией, которая обеспечивает больше света при движении задним ходом или при включенных поворотниках.

Чисто субъективно передняя часть также выиграла от изменения дизайна фар в зоне указателей поворота, чуть более тонкой решетки радиатора и нового контура капота. Там он спрятан, но все же виден, асимметрично, как и перед датчиком круиз-контроля расстояния. В машине четыре сиденья, объем багажника на 440 литров или всего на 5 литров больше, чем у Mercedes CLK, хотя BMW определяет его как «лучший в своем классе». интерьер соответствует знакомой линии. Новинка - это легкая окантовка для салона. часть двери, которую можно заказать дополнительно.Кроме того, BMW впервые применила «кормушку» для ремней переднего пассажира, как в случае с Mercedes. Карманы в дверях имеют крышки, а различные детали интерьера, такие как ручки и механизмы открывания дверей, а также решетки воздушной системы, хромированы.

Несмотря на «отсутствующие» две двери, купе всего на 10 кг легче седана. Распределение веса остается типичным для BMW 50:50. Размер колес увеличился до 17 дюймов (225/45) во всех вариантах, что с С одной стороны, существуют конструктивные причины, а с другой стороны, существует потребность в большем тормозном суппорте.

В области техники стоит упомянуть возможность полного привода «xDrive», впервые в купе BMW3. «Активное рулевое колесо» и «быстрый автомат» можно заказать в качестве дополнительных принадлежностей, а двухступенчатый стоп-сигнал входит в стандартную комплектацию. Фары биксеноновые, но «поворотные» только за дополнительную плату.

Что касается тяги, то баварцы позаботились об инновациях в салоне. Наиболее важным является новая версия 3,0-литрового шестицилиндрового двигателя, которая была представлена независимо несколько недель назад. Технология основана на прямом пьезо-впрыске и би-турбо. Результат 306 л.с. и 400 Нм максимального крутящего момента в очень широком диапазоне скоростей. Подобные значения пока сохранены только для восьмицилиндровых двигателей. Для этого двигателя производитель приводит средний расход топлива 9,5 л, что вполне приемлемо, учитывая его технические характеристики.

Обозначение топовой модели «335i» вводит в заблуждение неподготовленных к объему двигателя. Ниже представлен 330i, который имеет 272 л.с. (231 в старой модели) - значение, которое точно соответствует 3,5-литровому V6 конкурента из Штутгарта. Средний расход здесь составляет 8,8 л / 100 км. Третий двигатель в линейке - 2,5-литровый шестицилиндровый, который (как и в седане) имеет 218 л.с. и средний расход 8,4 л / 100 км. Дизель потребляет почти на 2 литра меньше: 330d с 231 л.с. имеет средний расход 6.5л / 100км, а по динамическим характеристикам находится посередине между 325i и 330i. Этот байк, безусловно, может удовлетворить большинство требований к скорости. Ожидается также M-версия кузова, возможно, 323i (шестицилиндровый двигатель мощностью 177 л.с.), в то время как два четырехцилиндровых варианта 320d и 320i определенно будут предлагать более экономичные параметры на более позднем этапе. Базовые цены на новое купе в Германии для заднеприводных версий начинаются в диапазоне от 35 850 до 43 200 евро.