В 1998 году дизайнерская коллекция Laurameroni была всего лишь трудновыполнимым и весьма рисковым проектом, сделавшим смелый шаг в крайне конкурентной области. Однако уже тогда были определены главные принципы компании – отправной точкой Laurameroniстал массив ценных и экзотических пород дерева, обработанных с особым трепетом. Огромное влияние уделялось "дизайну поверхности”. В апреле 2000 года, во многом благодаря энтузиазму и опыту своих создателей, этот торговый знак стал абсолютной реальностью – явление широкой публике произошло во время Международной Мебельной Ярмарки в Милане.
Сейчас авторы столь юного проекта едва ли завидуют вековой истории своих конкурентов, ведь молодость компании зачастую играет им на руку, особенно когда дело касается современного дизайна. Никакой традиции и никакой классики в активе компании нет, что позволяет Laurameroni в полной мере сосредоточится на создании новейших интерьерных решений, отражающих современные веяния дизайнерской мысли.
Строгие и совершенные пропорции, новизна и высокая эстетика, а также забота о функциональных требованиях покупателя характеризует Laurameroni. Коллекции "Intarsia”, "Maxima”, "Sculture”, "Orchestra” и "Sottsass Collection” являются результатом сотрудничества с видными деятелями современной архитектуры и дизайна, на плечи которых компания не налагает слишком строгих требований, характерных для массового производства. LauraMeroni отвечает требованиям наиболее зрелых потребителей, которых, прежде всего, привлекает широкий выбор и уникальность интерьерных решений.