Регулирование использования асбеста

EPA ответственно за разработку и осуществление инструкций, необходимых, чтобы защитить широкую публику от воздействия до бортовых загрязнителей, которые, как известно, опасны для здоровья человека.Хотя большинство инструкций ссылается на коммерческие проекты и школы, проблемы о жилых установках асбеста не должны быть пропущены. Основные федеральные инструкции асбеста могут быть найдены в "Зеленой Книге EPA.” Многие получаются в итоге в следующем тексте; однако, люди включили в работу асбеста, должен получить и должен следовать за всеми применимыми федеральными и государственными инструкциями.

Национальные стандарты эмиссии для опасных воздушных загрязнителей (NESHAP), 40 CFR 61, Подразделение, М. Закона о чистом воздухе (CAA) 1970 требует EPAto, разрабатывают и осуществляют инструкции, чтобы защитить широкую публику от воздействия до бортовых загрязнителей, которые, как известно, опасны для здоровья человека. В соответствии с Разделом 112 из CAA, EPA установило национальные стандарты эмиссии для опасных воздушных загрязнителей (NESHAP). Асбест был одним из первых опасных воздушных загрязнителей, отрегулированных под Разделом 112. 31 марта 1971, EPA идентифицировало асбест как опасный загрязнитель, и 6 апреля 1973, EPA провозглашало асбест NESHAP в 40 Частях 61 CFR, Подразделение М. Асбест NESHAP был исправлен несколько раз, последний раз в ноябре 1990.

Асбест NESHAP предназначается, чтобы минимизировать выпуск волокон асбеста во время действий, включающих обработку асбеста.
Соответственно, это определяет удаление асбеста и методы работы, которые будут сопровождаться до реконструкций и разрушений зданий, которые содержат количество определенного порога рыхлого асбеста. Жилые здания, имеющие четыре или меньше живущих модулей, обычно освобождены от правил. Чаще всего, асбест, NESHAP требует, чтобы действие было взято человеком, которому принадлежит, арендует, управляет, управляет, или контролирует средство, уничтожаемое или отремонтированное ("владелец") и человеком, который имеет, арендует, операторы, средства управления, или контролирует разрушение или реконструкцию ("оператор").
 
Инструкции требуют владельцев и операторов, подвергающихся асбесту, который начинает NESHAP, чтобы уведомить делегированное состояние и локальные агентства и/или их региональные офисы EPA перед разрушением или действием реконструкции. Инструкции ограничивают использование аэрозоля - на асбесте и запрещают использование влажно примененных и формовали рыхлую изоляцию (я.e., отставание канала), который содержит коммерческий асбест. Асбест NESHAP также регулирует обработку асбестовых отходов и распоряжение.

Проекты уменьшения асбеста, защита рабочего, заключительное правило, 40 CFR 763, Г Подразделения. Правило защиты рабочего EPA расширяет стандарты OSHA, чтобы утвердить и локальные сотрудники, которые выполняют работу асбеста и кто не покрывается стандартами асбеста OSHA или планом OSHA состояния. Правило параллельно требованиям OSHA и касается медицинских исследований, эфир отслеживающее и сообщающее, защитное снаряжение, методы работы, и хранение записи. Кроме того, многие утверждают, и у локальных агентств есть более строгие стандарты чем требуемые федеральным правительством. Люди, которые планируют отремонтировать структуру, которая приведет к нарушению определенного количества асбеста или кто планирует уничтожить любое здание, обязаны уведомлять соответствующее федеральное, состояние, и локальные агентства и следовать за всеми федеральными, состояние, и локальные требования для удаления и избавления от отрегулированного содержащего асбест материала.
 

 

TSCA. В 1979, согласно закону об Управлении Токсичными веществами (TSCA), EPA начало программу технической помощи асбеста для владельцев здания, групп защитников окружающей среды, подрядчиков, и отрасли. В мае 1982, EPA вышло, первое регулирование намеревалось управлять асбестом в школах под полномочиями TSCA; это регулирование было известно как правило асбеста в школах. Запускаясь в 1985, ссуды и предоставления были даны каждый год, чтобы помочь локальным образовательным службам (ЛУГА) в проведении проектов уменьшения асбеста согласно закону об Уменьшении Опасности Школы Асбеста (ASHAA).

Закон об Аварийном реагировании Опасности асбеста (AHERA), содержащие асбест материалы в школах, заключительном правиле и уведомлении, 40 CFR 763, Подразделение E. В 1986, закон об Аварийном реагировании Опасности Асбеста (AHERA) был утвержден как II Заголовка TSCA. AHERA является более содержащим чем правило асбеста в школах в мае 1982. AHERA требует, чтобы ЛУГА осмотрели свои школы для содержащих асбест строительных материалов и подготовили планы управления, которые рекомендуют лучшему способу уменьшить опасность асбеста. Опции включают поврежденный ACM восстановления, распыление этого с изоляторами, включение этого, удаление этого, или хранение этого в хорошем состоянии так, чтобы это не выпустило волокна. Планы должны быть разработаны аккредитованными планировщиками управления и одобрены состоянием. ЛУГА должны уведомить родителя, учителя, и организации работодателя планов, и затем планы должны быть реализованы.
 
AHERA также требует аккредитации разработчиков уменьшения, супервизоров подрядчика и рабочих, инспекторов по строительству, и школьных писателей плана управления. Ответственные за осуществление AHERA сконцентрировались на обучении ЛУГОВ, чтобы гарантировать, что они выполняют инструкции. Подрядчики, которые ненадлежащим образом удаляют асбест из школ, могут быть ответственными и под AHERA и под NESHAP.
Запрет асбеста и правило постепенного сокращения. В 1989, EPA опубликовало "Асбест: Изготовление, Импорт, Обработка, и Распределение в Запретах на Торговлю: Заключительное Правило” (40 Частей 763 CFR, Подразделение I). Правило в конечном счете запретило бы приблизительно 94 процента асбеста, используемого в Соединенных Штатах (основанный на 1985 оценках).

Однако, в 1991, U.S. Апелляционный суд, Пятая Схема, освободил и возвратил большинство правила. В настоящий момент, изготовление, импорт, обработка, и распределение большинства асбеста, содержащего продукты, являются все еще законными.
Охрана труда и Управление здравоохранения. OSHAis, также ответственный за то, что отрегулировал экологическое воздействие и защитил рабочих от воздействия асбеста. Связанная с асбестом информация и процедуры могут быть найдены в стандарте асбеста строительной промышленности OSHA (29 CFR 1926.58 и 29 CFR 1926.1101). Эти стандарты применяются к действиям, включающим разрушение, удаление, или реконструкцию.
Недавние исследования тяжбы показали, что во многих случаях правительство, EPA, носители, и даже общественность, возможно, слишком остро реагировали на асбест, создающий связанные с продуктами опасности для здоровья. Высококлассные случаи включили рабочих, которые провели годы в облаках пыли асбеста.
 
Однако, непростительный факт, что у компаний асбеста были фактическое знание опасностей и опасности для здоровья их продуктов асбеста много лет назад, сформировал основание для премии штрафных убытков против многих компаний-производителей асбеста. Эта выплата штрафной компенсации присуждается жюри, чтобы наказать компании асбеста за их проводила сокрытия опасностей и опасностей для здоровья асбеста от их рабочих, клиентов, общественности, и правительства, таким образом вызывая ненужную рану и смерть великому числу людей. Жюри присудили выплату штрафной компенсации против следующих компаний асбеста: Owens Corning, Оуэнс Иллиноис, W. R. Изящество, Armstrong World Industries, GAF, и U.S. Гипс. До настоящего времени, более чем 40 000 судебных процессов были разрешены, еще с 200 000 ожиданий.