» » Как правильно выбрать торговое оборудование для продуктового магазина

Как правильно выбрать торговое оборудование для продуктового магазина

Особенности создания торгового оборудования


Сегодня компания «ФабрикАрт» осуществляет http://www.fabrikart.ru/shop/industry/producty/. При создании своего бизнеса с нуля человек невольно задумывается, а как его детище воспримут, придут ли к нему клиенты, будет ли дело доходным. Каждому владельцу магазина известно, что в успехе, кроме самого помещения, огромная заслуга принадлежит обустройству этого помещения. Ведь благодаря мебели, разнообразным ухищрениям в планировании торговой зоны и в создании в ней атмосферы, можно добиться не только того, чтобы клиент остался, но еще и приобрел в этом заведении больше, чем рассчитывал изначально. Поэтому любого, кто только открывает свое дело, интересует продажа торгового оборудования и чтобы его грамотно подобрать, нужно учитывать специфику самого заведения, а именно, что в нем будут реализовать.




Успех магазинов одежды напрямую зависит от распределения в них товара. Вообще такие заведения условно поделены на несколько типов, каждому из них подходит только определенное оснащение. То, без чего нельзя обойтись в масштабном заведении, без надобности будет в стоковом отделе или в бутике, и наоборот. В крупных торговых центрах используется зонирование по ассортименту товара, чтобы посетитель сразу смог окинуть взглядом выставленную напоказ продукцию. Все составляющие таких заведений, должны быть высококачественными и эксклюзивными. В центре площади обычно расположены компактные стеллажи с грамотно подобранными вывесками и профессиональной выкладкой товара. На полках с ячейками располагают джинсы, а на стеллажах с наличием накопителей - рубашки. Широко практикуется использование манекенов, торсовых и во весь рост. Здесь же есть место и для удобных примерочных. В стоковых отделах реализуют залежавшийся товар. Покупателей в таких заведениях больше волнуют скидки, чем изысканность в оформлении. Здесь главное - побольше вместить продукции. Поэтому предпочтение отдается недорогой, функциональной и универсальной мебели. Продажа оборудования для магазина одежды такого уровня не менее развита, чем для масштабных заведений. Оснащение состоит из стоек, навесных кронштейнов, стеллажей, эконом-панелей, недорогих вешалок.


Сегодня для обустройства магазинов одежды используют удобную систему "CHERRY", состоящую из комплекса различных стеллажей - пристенных, настенных и островных. Ее предназначение - демонстрировать одежду, обувь и другую непродовольственную продукцию. Система особо актуальна для оснащения огромных универмагов. С различными конструктивными вариантами реально создание отделов и торговых зон, не используя «привязку» к стенам, а с обширным набором аксессуаров - демонстрировать широчайший спектр продукции. Благодаря правильной геометрии, гармоничной цветовой гамме, отсутствию излишних деталей в магазине одежды реально создать атмосферу вкуса, никогда не выходящего из моды. В таком заведении покупатели будут радоваться покупкам, получать от них настоящее удовольствие, а владелец - максимальную выгоду с каждого его квадрата.


Добавить комментарий

  • Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
  • Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить, если не виден код

Опрос
Дом вашей мечты из?
Камня
Дерева
Комбинированный
Каркасный
Другое