Чтобы открыть магазин бытовой химии нужно определиться с ассортиментом средств для кухни. От этого момента зависит площадь арендуемого помещения, и помните о потребности в просторном складском помещении. Товаров может быть и несколько сотен, и несколько тысяч, конечно, чем шире ассортимент – тем лучше. Также изначально стоит решить, в каком ценовом сегменте вы планируете работать. Открывая магазин для среднестатистического покупателя, марки «люкс» лучше оставить конкурентам – их цена может испугать тех, кто привык покупать нечто более дешевое.
Очень часто нам необходимо заниматься уборкой квартиры, которая предполагает массу процессов. К одному из подобных смело можно отнести чистку ванной и унитаза.
Учитывайте специфику района и сезон работы. Так, летом защита от комаров принесет немалую прибыль, а в преддверии весенних праздников стоит запастись хорошей парфюмерией. Впрочем, ароматы всегда продаются успешно, если подобрать грамотно ассортимент, а также удачно расположить их, лучше всего – в витринах. Решив продавать не только бытовую химию, но и парфюмерию, вы охватите больший сегмент рынка.