» Француз в немецкой упаковке: тестируем новый Opel Combo

Француз в немецкой упаковке: тестируем новый Opel Combo

Вхождение Opel в группу PSA начинает давать первые результаты и, соответственно, приносит первые положительные результаты для немецкого производителя. Некоторые из них предназначены для легких грузовиков, где немцы и французы имеют сильные традиции. И их новые продукты должны успешно их продолжать. Это как раз Opel Combo, который всего несколько дней назад получил престижную награду «Международный фургон года 2019».

Фактически, приз достается трем моделям, поскольку Combo идентичен Peugeot Partner и Citroen Berlingo, которые также были представлены в этом году. У нас была возможность протестировать немецкий фургон, у него дома - на заводе в Рюссельхайме, где он собирается. Это его пятое поколение, и оно полностью изменилось из-за серьезного вмешательства французской группы.

Новый Combo построен на платформе EMP2 концерна PSA и доступен в двух вариантах - грузовом и пассажирском. Их зовут Life и Cargo соответственно, и они также имеют две длины тела. Мы попробовали легковой вариант, который легко превратить в семейный автомобиль для дальних поездок.

Как правило, на немецком языке дизайн более сдержанный, чем у Partner, а точнее его пассажирской версии, которая была переименована в Rifter. Opel попытался отличить свою модель от своих французских «братьев», сохранив при этом особенности бренда. И что еще более важно - Combo не должен выглядеть как типичные автомобили этого класса, которые мы привыкли называть «пирожками», а должен быть современным и впечатляющим.

Модель доступна как с 5, так и с 7 сиденьями, и Opel шутит, что «примерно 6 человек во всем мире похожи на вас, что позволяет загрузить их в Combo и путешествовать вместе». Что ж, в первом мы не можем быть уверены, но во втором мы убедились лично. Длинная база имеет длину 4,75 метра, а большим преимуществом является то, что третий ряд сидений такой же, как и остальные. Они расположены ниже, что делает их еще более комфортными в поездках.

Соответственно, версия на 5 мест, длина которой составляет 4,4 метра, имеет больше места в зале. Это приводит к большему объему грузового пространства, и в этом заключается идея автомобиля данного типа. То есть, если пять рабочих и их оборудование необходимо доставить на площадку, Combo выполнит эту работу.

То же самое и в ванне, в которой множество различных ниш для размещения предметов. В общем, здесь немцы делают ставку на самое главное качество таких моделей - функциональность. Все организовано и находится в удобном месте. Конечно, материалы не могут быть дорогими, так как цена ищется, поэтому здесь придется идти на компромисс. Однако в этом нет необходимости из-за оснащения автомобиля.

Новый Opel Combo оснащен современными системами безопасности и помощниками водителя. К ним относится функция автоматического экстренного торможения (AEB), которая помогает эффективно предотвращать возможные столкновения с другими находящимися поблизости автомобилями. Также есть предупреждение DDA (предупреждение о сонливости водителя), предупреждение о лобовом столкновении (FCA), автоматический круиз-контроль (ACC) с интеллектуальной адаптацией скорости (ISA). Интеллектуальная адаптация скорости) и проекционный дисплей.

Также есть камера заднего вида с углом обзора 180 градусов и видом с высоты птичьего полета, а также электронная система контроля тяги IntelliGrip, предназначенная для обеспечения хорошего сцепления с грязью, песком, снегом и мокрой дорогой. А также система Flank Guard, которая помогает водителю на малых скоростях.

Аналогичная ситуация и с системами привода, которые мы не привыкли видеть в автомобилях такого типа. Топовые версии бани имеют 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая сочетается с 1,5-литровым дизелем мощностью 130 л.с. В целом это оптимальный вариант для Комбо, так как в этом случае достигается низкий расход топлива. Но он же самый дорогой.

Коробку передач можно комбинировать с 1,2-литровым бензиновым двигателем в более мощной версии мощностью 130 л.с., где динамика относительно неплохая. Однако на дороге Combo - типичный автомобиль в этом сегменте - с жесткой подвеской и возможностью наклона в поворотах, что на более высоких скоростях может привести к серьезным неприятностям. Система IntelliGrip несколько помогает в более сложных условиях, но не следует забывать, что это все же не гоночный или внедорожный автомобиль.

Продажи автомобилей в Болгарии стартуют в октябре, когда станут известны цены. Однако официально было объявлено, что стоимость пассажирской версии будет стоить от 33 347 левов с НДС. Именно столько будет стоить версия с 1,5-литровым дизелем мощностью 75 л.с.

Пошаговые руководства по ремонту других автомобилей компании Опель: http://www.opelbook.ru/

Добавить комментарий

  • Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
  • Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить, если не виден код

Опрос
Дом вашей мечты из?
Камня
Дерева
Комбинированный
Каркасный
Другое