Несомненно, есть определенные неудобства в том, что две крупные американские выставки проходят одновременно. Детройт является наиболее известным и престижным автомобильным салоном из двух, поэтому организаторы из Лос-Анджелеса решили провести там выставку в следующем году в конце осени. В этом году автосалон будет проводиться дважды - теперь с 6 января и в конце ноября.
Со следующего года выставка будет регулярной только поздней осенью. Исходя из того, что заранее известно о двух крупных американских выставочных залах, можно судить, что в них будут преобладать практичные модели. В отличие от других лет, когда американские автопроизводители полагались на дорогие и даже уникальные модели и концепты, в 2006 году упор был сделан на более массовое производство автомобилей, связанных с повседневной жизнью людей. Свидетельством этого духа является новый Jeep Compass, разработанный для более молодой аудитории и в то же время доступный по цене. Компас сочетает в себе достоинства качественного бездорожья и привлекательного внешнего вида, что гарантирует ему хороший прием на рынке.
В этой относительно невысокой ценовой категории находится новый Dodge Caliber, который по идее приближается к B-классу Mercedes Benz. Новый Caliber - это подтверждение больших возможностей хэтчбека и возрождения интереса к этому типу автомобилей. Он заменяет Neon, производство которого прекращено в последние годы. Еще один недорогой автомобиль - Nissan Versa, который представят только в Детройте. Это хэтчбек с 4 дверьми, 1,8-литровым двигателем и мощностью 120 л.с., который будет производиться в Мексике. Автомобиль заменит знаменитую европейскую модель Nissan Almera и в США будет стоить от 12 тысяч долларов. General Motors представит в Лос-Анджелесе совершенно новый Chevrolet Aveo.
Автомобиль также относится к самой низкой ценовой категории, производится на заводах GM в Южной Корее и появится на рынке этим летом. Geely стал первым китайским автомобилем, выставленным на американском автосалоне. В Детройте китайцы также выразят свои аппетиты к американскому рынку после их растущего присутствия в Европе. Там покажут седан среднего класса, получивший обозначение 7151 SK.
Компания планирует прибыть в США в 2008/2009 году на автомобиле со стартовой ценой менее 10 000 долларов. Toyota представит в Детройте еще один гибрид на этот раз более высокого класса - Camry. Это будет мировая премьера модели SUV южнокорейской компании, которая показывает, насколько важен для нее американский рынок. В ближайшие дни у нас будет много возможностей более подробно представить наиболее интересные модели из начинающих автосалонов США.