» » Заводим автомобиль зимой

Заводим автомобиль зимой

Заводим автомобиль зимой

Зима приходит не только с Новым Годом, но и с морозами, которые в некоторых регионах нашей страны достигают отметки в -40градусов. Многие автовладельцы знают, как тяжело оживить «сердце» железного коня в мороз. Неумелые попытки завести автомобиль превращаются в «казнь» для аккумулятора. Чтобы этого не произошло, в данной статье мы рассмотрим, как правильно заводить свой автомобиль зимой.

Почему зимой сложнее завести автомобиль, чем летом?

Для начала разберемся в причинах невозможности завести автомобиль зимой. Такими причинами могут стать: замерзание аккумулятора, конденсат в топливной системе, повышенная вязкость смазочных материалов, окисление открытых контактов проводки автомобиля.
Химические элементы АКБ при отрицательных температурах теряют свою активность. Таким образом при -20°С батарея может отдать только 40% своего ресурса. Т.е. если батарея была подсевшая, то есть большая вероятность, что утром она не заведёт двигатель. По этому на ночь, такую батарею стоит заносить в тёплое помещение.
Попадание влаги в топливную систему может создать серьезные проблемы двигателю. На морозе влага превратится в лед и забьет маленькие топливные каналы, что ограничит свободное поступание топлива в камеру сгорания. Чтобы таких ситуаций не происходило, пользуйтесь только проверенными АЗС.
Вязкость смазочных материалов увеличивается в разы зимой. Т.е. увеличивается и усилие прилагаемое для вращения коленвала стартером. Если батарея чуть-чуть подсевшая, то такие действия могут быстро разрядить её до конца.
Зимой часто происходит окисление открытых контактов проводки из-за резких перепадов температуры. Влага, попадая на контакты, превращается в лёд,когда авто не заведён,а при эксплуатации автомобиля подкапотное пространство прогревается, и лёд превращается заново в жидкость. Такой процесс и вызывает окисление контактов, что иногда не даёт завестись автомобилю. Для профилактики стоит чистить клеммы аккумулятора от окислов.
Охлаждающая жидкость имеет свои температурные характеристики. Не допускается заводить двигатель с замерзшей охлаждающей жидкостью. Это может привести к поломке помпы и неисправности системы охлаждения. Выбирайте охлаждающую жидкость исходя из региона в которым живёте.

Заводим карбюраторный двигатель в мороз

Таким образом, если соблюдать все эти советы, то запуск двигателя в мороз существенно станет проще. Завести двигатель в мороз можно, придерживаясь определённых правил.
Если аккумулятор всю ночь простоял на улице, то сначала надо включить на пару секунд всё электрооборудование. Это разогреет электролит, находящийся в АКБ. Далее на карбюраторных двигателях нажать пару раз на педаль газа- это подкачает топливо, доставка топлива по ссылке. Также при наличии подсоса, закрыть им полностью или не до конца заслонку. Нажать на педаль сцепления, что позволит разгрузить чуть-чуть двигатель. После этого пробовать заводить, время каждого подхода должно быть не более 5с.Картинки по запросу доставка дизельного топлива
Для инжекторного двигателя используются те же правила, только убирается подсос и накачивание педалью газа бензина. Чтобы прокачать топливом магистраль, нужно несколько раз повернуть ключ зажигания(без использования стартера).
Своевременная профилактика и прохождение ТО помогут не столкнуться с трудностями заводки автомобиля зимой.

Добавить комментарий

  • Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
  • Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить, если не виден код

Опрос
Дом вашей мечты из?
Камня
Дерева
Комбинированный
Каркасный
Другое