SMM (англ. Social Media Marketing), — это процесс популяризации продукта/бренда, или личности как бренда через социальные платформы с целью увеличить его узнаваемость и сделать больше доверие к нему.
Еще, это комплекс мероприятий, которые проводятся в социальных медиа, дающий возможность решить ряд бизнес-задач, также и привлечение трафика на сайт вашего проекта. Основной акцент при этом выполняется для создания разных видов контента, который в последующем люди будут раздавать в соцсетях собственными силами, без участия организатора.
Использование методов продвижения в соцсетях позволяет точечно влиять на вашу потенциальную аудиторию, подбирать для коммуникации только те площадки, на которых она наиболее сконцентрирована, и наименьшим образом при этом затрагивать тех людей, кому ваше рекламное предложение не интересно.
Какие вопросы решает SMM продвижение
- Формирование лояльности аудитории.
- Увеличение узнаваемости бренда.
- Работа с характеристикой бренда.
- Получение трафика на сайт.
- Конкретно продажи.
Для чего вам необходим SMM
Присутствие в соцсетях предоставляет шанс стать ближе к собственной потенциальной аудитории, а подписчикам ощутить себя причастными к вашему бренду. Работая на социальных платформах со своей аудиторией можно увеличить уровень доверия среди возможных клиентов и сделать лучше собственный сервис по предоставлению продукта.
Но перед тем как решить создавать бизнес профиль в соц. сети, необходимо для себя определить необходимость этого присутствия для вас и вашего дела. Говорят ли люди в соц. сетях о предложениях, подобных вашему? Можете ли вы отыскать там собственную потенциальную аудиторию, и каковы ее размеры?
А очень важное, сумеете ли вы рассказать собственным возможным подписчикам что-то полезное и интересное для обсуждения? Есть ли у вас возможность и желание вырабатывать контент для обсуждения и разговаривать с пополняющейся армией ваших фанов?
С чего начинать SMM продвижение
База любой удачной стратегии, это четкое обозначение целей, которые вы желаете добиться.
Установите, в каких конкретно соцсетях вы желаете находиться.
Установите с какой потенциальной аудиторией вы будете работать (возраст, интересы, круг общения), и просчитайте ее активность в соц. сетях.
Разработайте стратегию продвижения в соц. сетях. Создайте план наполнения контентом, стратегию по привлечению потенциальной аудитории.
Готовьтесь к живому общению с собственными подписчиками. Подготовьтесь отвечать на комментарии и вопросы к вашим постам, как позитивные, так и отрицательные.
Подбирая площадки для продвижения, не нужно стараться зайти сразу во все соцсети. Во-первых, это просит довольно больших ресурсов, второе, не везде будет находиться ваша потенциальная аудитория. Очень часто огромной популярностью пользуются Facebook, YouTube, twitter, Vkontakte.
Заведя страничку соц. сети, оповестите про это собственных клиентов на официальном сайте, установите социальные кнопки на сайт.
Быстрее всего первыми вашими подписчиками будут друзья, друзья, служащие. Но чем будет больше наполняться интересным контентом ваш общественный профиль, тем будет больше возможности для охвата возможных клиентов.
Когда профиль вполне достаточно наполнен контентом, можно начинать анонсировать его для большего охвата. Проводить соревнования в соцсетях, создавать акции и спец. предложения для вовлечения новых подписчиков. Публиковать забавные публикации, мастер-классы, которыми люди с удовольствием будут разделяется с собственными друзьями.