Статистика утверждает, что за свою жизнь человек проводит в общении с сантехническим оборудованием около двух с половиной лет. Наверное, это много. И служит сантехническая керамика, как минимум, лет 10-15, а в некоторых случаях и гораздо дольше. "Покупать такие изделия надо, хорошо разобравшись".
География стран-производительниц сантехники, представленных на нашем рынке, широка и разнообразна: от Америки до Сингапура. Причем сочетания производителей могут быть весьма впечатляющими именно с географической точки зрения, например, Испания-Гонконг (как вам такое?).
Это лишь на первый взгляд все унитазы и раковины похожи. На самом деле каждый производитель имеет собственное представление о том, каким должно быть сантехоборудование. Например, позицию скандинавов можно сформулировать так: "Унитаз — инженерное сантехника". Купить инженерную сантехнику в Краснодаре можно в один клик.
Не случайно фирма IDO (Финляндия) первой реализовала в своих изделиях "экономичную" кнопку с двумя режимами слива. Американцы вместе с немцами и австрийцами испытывают слабость к большим унитазам (как минимум, на 20 см длиннее российского). Итальянскую сантехнику можно отличить прямо с порога магазина — по цветным и золотым ободкам и лепнине (правда, к нам не всегда попадают самые лучшие и новейшие модели). И вообще, спрос на "экзотику" в последнее время значительно уменьшился. Покупатели отдают предпочтение классическому белому цвету. Повысился интерес к качественной и функциональной сантехнике, за которую средний потребитель готов платить не менее $ 200. Однако около 60% продающихся сейчас унитазов — наши, отечественные. И главная причина этого — более чем скромная цена.
Не случайно фирма IDO (Финляндия) первой реализовала в своих изделиях "экономичную" кнопку с двумя режимами слива. Американцы вместе с немцами и австрийцами испытывают слабость к большим унитазам (как минимум, на 20 см длиннее российского). Итальянскую сантехнику можно отличить прямо с порога магазина — по цветным и золотым ободкам и лепнине (правда, к нам не всегда попадают самые лучшие и новейшие модели). И вообще, спрос на "экзотику" в последнее время значительно уменьшился. Покупатели отдают предпочтение классическому белому цвету. Повысился интерес к качественной и функциональной сантехнике, за которую средний потребитель готов платить не менее $ 200. Однако около 60% продающихся сейчас унитазов — наши, отечественные. И главная причина этого — более чем скромная цена.