Алкогольная индустрия изображает «обычного» потребителя алкоголя как социального, который пользуется и является центром активной общественной жизни. Алкогольная индустрия прилагает согласованные и сознательные усилия, чтобы ассоциировать потребление алкоголя со спортом и здоровьем, удачей, прозрением, традициями и хорошими манерами - все это для того, чтобы увековечить миф о том, что алкоголь нормальный, обычный и здоровый.
Почти всегда в рекламе алкоголь связан со здоровьем, спортом, физической красотой, романтизмом, с друзьями и досугом. Например, алкогольная промышленность работает, чтобы увековечить миф о том, что алкоголь и спорт действительно принадлежат друг другу. Ещё больше интересной информации вы можете прочитать тут https://www.volzsky.ru/press-relize.php?id=8210 «Обычный» пользователь в значительной степени вносит свой вклад в общую стоимость ущерба от алкоголя в западных обществах, поскольку обычно они потребляют больше, чем «рекомендуемые» границы.
Использование алкоголя фактически снижает спортивные результаты. Однако многочисленные рекламные объявления ошибочно подразумевают, что спорт и алкоголь являются дополнительными видами деятельности. Так же алкогольное лобби, спонсируют широкий спектр спортивных мероприятий или рекламы со стороны звезд спорта. Доказательства показывают, что учащиеся-спортсмены, спонсируемые алкогольными брендами, демонстрируют более сильное поведение в отношении алкоголя, чем те, у кого нет спонсорства алкогольного лобби.
Использование алкоголя связано с безработицей, потерей производительности, насилием, самоубийством, жестоким обращением с детьми, болезнями и наркоманией и нищетой.